Организация любого корпоративного мероприятия, будь то конференция или празднование, всегда сталкивается с тем, что надо определить количество гостей и пригласить их.
Видов приглашений, а также правил их создания, рассылки и отслеживания достаточно много и все они зависят от вида мероприятия. Их можно разделить на несколько категорий:
В соответствии со степенью участия надо обязательно определиться со временем, когда будут рассылаться приглашения. Приглашение на бизнес семинар или конференцию обычно рассылается как можно раньше, чтобы его участники успели подготовиться иногда, оно приходит и за полгода до события. Пригласительные на праздники рассылаются обычно за 2 месяца.
Во время организации события следует определиться, кто будет работать с приглашениями. Пускать это на самотек можно только в случае если оно должно собрать несколько тысяч гостей и их количество не так важно, например открытие известного сетевого магазина.
Если это не так, то надо не только доставить приглашение в офис или на руки клиенту, но и убедиться в его положительной реакции на него. Организация работы учитывает несколько этапов:
Важно определить какое количество из гостей точно придет на мероприятие, помочь им с информацией, а также решить организационные вопросы. Некоторым из них может потребоваться помощь с транспортом, бронированием отеля, переводчиком или сопровождением.
Все организационные вопросы можно поручить менеджерам компании или же заказать в аутсорсинговой компании. Сотрудники колл-центра могут максимально быстро полностью организовать приглашение клиентов на мероприятие и проследить за ответной реакцией приглашенных.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют